Обмен и возврат товара

Обменять или вернуть товар

Мы понимаем, что оборудовать идеальное спальное место и создать персональный комфорт для ежедневного здорового сна непросто. Иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален. Если вы приобрели продукцию Askona, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту, или просто изменились обстоятельства, — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное для нас — ваши здоровье, продуктивность и положительные эмоции, которые дарит полноценный сон.

Товар можно обменять или вернуть, если:

Обратите внимание!

При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.

Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.

Что необходимо для обмена или возврата?

  1. Оформить обращение в личном кабинете на сайте
  2. Отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Хочу вернуть/обменять товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
  3. Позвонить по телефону горячей линии 8 800 200-40-90

Как производят возврат?

Если вы хотите вернуть аксессуар (подушка, чехол, белье), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно в фирменный салон. Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, диван, матрас, комод, шкаф), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно на склад компании.

После возврата товара и предоставления реквизитов деньги зачислят на указанный в заявлении расчетный счет — в срок до 10 дней с момента поступления реквизитов.

Бланк для заполнения реквизитов


Обратиться по гарантии

Здоровый сон — большая ответственность! Askona уделяет повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары в собственной лаборатории качества, и только потом запускает их в массовое производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.

Как оформить претензию?

  1. Оформить обращение в личном кабинете на сайте
  2. Отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
  3. Позвонить по телефону горячей линии 8 800 200-40-90

Как правильно сделать фотографии?

Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.

1. Деформация матраса

  • фото спального места (без матраса);
  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.

Пример фотографий

Обратите внимание!

При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.

Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.

Как пользоваться матрасом, чтобы он служил долго

2. Повреждения или загрязнения

  • фото повреждения/загрязнения на товаре;
  • фото общего вида товара;
  • фото упаковки (если она сохранилась);
  • фото этикетки с обеих сторон.

Пример фотографий

Обратите внимание!

В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.

3. Несоответствие размеров

  • фото с замерами габаритов товара;
  • фото общего вида товара;
  • фото этикетки с обеих сторон.

Как правильно измерить габариты матраса?

Обратите внимание!

Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.

4. Неполная комплектация

  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото общего вида товара;
  • фото упаковки (если она сохранилась);
  • фото инструкции по сборке с пометкой напротив недостающей комплектующей.

Пример фотографий

5. Другой недостаток

  • фото этикетки с обеих сторон;
  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.

Пример фотографий